Многие новые зарубежные и отечественные автомобили, к сожалению, не обладают хорошим уровнем звукоизоляции. Поэтому одна из операций, которая со временем становится необходимой, - это эффективная шумоизоляция автомобиля.
Актуальность ее проведения обусловлена желанием снизить степень воздействия внешних шумовых раздражителей: автосигналов, шума от дорожного покрытия и т.д. Грамотно выполненная обработка позволит снизить звуковое восприятие от работающего мотора и от окружающей дорожной среды. Параллельно дополнительное покрытие усиливает устойчивость к деформациям деталей от коррозии. Улучшается теплоизоляция и акустика салона.
В зависимости от целевой установки шумоизоляция авто включает обработку конкретных частей с использованием разных материалов. Это зависит от пробега машины и от факторов, которые необходимо нивелировать. Шумовые источники могут быть как внешними, так и внутренними (издаваемыми трансмиссией или двигателем, отдельными деталями салона).
Только мастера, профессионалы своего дела могут дать совет о целесообразности проведения такого вида работ как шумоизоляция авто, цена которой будет зависеть от использования конкретных материалов. В специализированном авто ателье «ProMasterAuto», имеющем достаточный опыт эффективной работы, обработка всех поверхностей салона проводится в несколько этапов с интеграцией различных по функционалу средств.
Квалифицированная шумоизоляция в Алматы доступна в авто ателье «Avtomagnitoly.kz», где все стадии сложного цикла выполняются последовательно и грамотно. Деятельность это весьма сложна, так как требует полной разборки салона. Все поверхности последовательно очищаются от грязи и жира, наносится слой виброизоляции, а затем клеится материал, обладающий как шумоизолирующими, так и теплоудерживающими свойствами.
Решение купить шумоизоляцию для автомобиля для самостоятельной установки вряд ли является рациональным, поскольку есть ряд особенностей, несоблюдение которых может привести к низкому качественному уровню выполненной работы.
Установка шумоизоляции ведется по определенному алгоритму, который позволяет эффективно создать поглощающий звуки экран. Проклеивается потолок, затем пол, моторный щит и колесные передние арки. После этого наносятся слои вибро- и шумоизоляции на поверхности и детали багажного отсека (задние крылья, кольцо для запасного колеса, заднее сиденье, колесные арки, крышка багажника).
Для двери опытные мастера делают два слоя виброзащиты и слой шумоизоляции салона. Очень важна плотность прилегания слоев к поверхностям, поэтому в процессе работы ведется постоянный мониторинг выполнения этого ключевого показателя.